Информация о деятельности организации » Услуги

Виды предоставляемых услуг

  • проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

  • организация и проведение танцевальных и других вечеров, встреч, гражданских и семейных праздников, обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов на площадках Учреждения;

  • создание и организация работы клубных формирований: коллективов художественной самодеятельности, кружков, студий, клубных объединений и т.д.;

  • осуществление социокультурной деятельности.

Тарифы на платные услуги

Цены на платные услуги утверждаются решением Представительного Собрания Суджанского района Курской области в соответствии с действующим законодательством.

  • Культурно-массовые мероприятия (1 чел.) 30р.

  • Совместная организация выставок, спектаклей, концертов, тематических программ (1 чел.) 30р.

  • Дискотека (1 чел.) 30р.

  • Ночная шоу программа (1 чел.) 30р.

  • Детские атракционы (1 чел.) 30р.

Аренда зрительного зала на 309 посадочных мест

  • Частным организациям

  • Государственным организациям

Схема зрительного зала

Информация о материально-техническом обеспечении

– МКУК “Районный Центр народного творчества” Суджанского района располагается в здании общей численностью 645 м2, доступных населению, введено в эксплуатацию в 1961 году.

– Здание оборудовано системами водо-, тепло-, энергоснабжения. Оснащены телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет.

– Здание учреждения оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара.

– На здании имеется вывеска с указанием наименования учреждения на русском языке и режима работы. С бокового входа в здание для беспрепятственного въезда инвалидов на кресло-колясках оборудован пандус.

– Учреждение осуществляет деятельность по оказанию услуг гражданам всех возрастов.

– Состав помещений учреждения в зависимости от набора оказываемых услуг включает: помещения для проведения репетиций, выступлений и хранения реквизита, занятий коллективов:

  • фойе первого этажа в котором расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре учреждения, порядке и условиях оказания  услуг,  а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. На информационном столе размещены буклеты, памятки и другой печатный материал;
  • паркетный зал. Малый зал второго этажа;
  • хореографический класс, хоровой класс;
  • зрительный зал на 309 посадочных мест;
  • костюмерная.

 – В состав помещений учреждения в обязательном порядке входят: 

  • служебные помещения;
  • санузлы для сотрудников учреждения и посетителей;
  • гардероб для посетителей.

– В учреждении 13 рабочих мест оборудовано персональными компьютерами с доступом в интернет для сотрудников учреждения.

– В  учреждении имеется:- музыкальные инструменты для проведения репетиций и мероприятий (музыкальное оборудование, усилительная аппаратура,  музыкальные  инструменты, осветительное оборудование, микрофоны и т.д.).

– Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день.

– В учреждении и на прилегающей территории запрещено курение.

– Прилегающая к учреждению территория  заасфальтирована и озеленена, не огорожена, освещена.

 – РЦНТ располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Специалисты имеют соответствующую профессиональную подготовку, обладают знаниями необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. У специалистов  имеются должностные инструкции. Все работники аттестованы в установленном порядке.